Условия перевозки
г.Ярославль.
ул.Богдановича д.6а
Напишите в чат
+7(920)103-08-80
круглосуточно
Условия перевозки

Условия перевозок
Условия трансферных перевозок (далее Условия) – локальный документ ТК «ТРАНСФЕРИЯ» (далее Компания), устанавливающий и закрепляющий основные условия перевозок пассажиров и багажа на трансферных рейсах компании, так же регулирующий взаимоотношения пассажира и компании относительно данных рейсов.
1.   Общие положения
Информацию об условиях трансферных перевозок, стоимости услуг, величине комиссий точек продаж и прочую информацию об услугах ТК «ТРАНСФЕРИЯ» можно получить в диспетчерской службе ТК «ТРАНСФЕРИЯ».
ТК «ТРАНСФЕРИЯ» осуществляет пассажирские перевозки в/из аэропортов г. Москвы и поездки по Московской и Ярославской области.
Трансферные перевозки, осуществляемые ТК «ТРАНСФЕРИЯ», подразделяются на два вида – групповые и индивидуальные (групповой и индивидуальный трансфер соответственно).
Групповой трансфер – групповая пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы, совершаемая группой пассажиров в назначенное диспетчером время. Трансфер для групповых перевозок может быть С ТОЧКИ СБОРА (в загруженный сезон) или ОТ АДРЕСА пассажира.
Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы, Московской области, Ярославской области, или по любому адресу, осуществляемая по предварительному заказу/заявке, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.
Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется ТК «ТРАНСФЕРИЯ» в соответствии с количеством пассажиров на рейсе выбранном типе трансфера (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус), по системе «Фортуна», которая предполагает перевозку пассажиров транспортным средством (далее ТС) по усмотрению ТК «ТРАНСФЕРИЯ». ТК «ТРАНСФЕРИЯ»  для любого вида трансфера использует комфортабельные ТС иностранного производства (так же ТС, произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям), иностранных марок и туристического класса.

  • Автомобили стандарт класса  -  Автомобили класса B,С,J
Kia Rio
Changan EADOplus
Toyota Corolla
Kia Cerato
VW Polo
Nissan Almera
Hуundai Solaris
Citroen C4
Hуundai Elantra
Skoda Rapid
Peugeot 408
Kia Ceed
Chery Tiggo
Renault Megane
Renault Fluence
Ford Focus
Haval Jolion
Changan Alsvin
И аналогичные авто внутри класса
  • Автомобили бизнес класса– Автомобили класса D
Kia Optima
Kia K5
Nissan Teana
Hуundai Sonata
Ford Mondeo
Mazda6
ToyotaCamry
И аналогичные авто внутри класса
  • Микроавтобусы стандарт класса– Автомобили класса М1, 5-8 мест
Citroen SpaceTourer
Opel VIVARO
Ford Tourneo
Peugeot Traveller
Hyundai H1
VW Caravelle
Mercedes Vito
И аналогичные авто внутри класса
  • Микроавтобусы бизнес класса– Автомобили класса М1, 5-8 мест
Peugeot Traveller
Hyundai Staria
  • Микроавтобус тур. класса– Автомобиль класса М1, 8 мест
Renault Master
2. Заказ трансфера:
Заказ трансфера должен быть осуществлен через форму бронирования на сайте компании transferiya.ru, через WhatsAppсообщения или через звонок диспетчеру на телефон Компании.
В любой форме бронирования должно быть указано:
  1. Сведения о пассажирах, их количестве, в том числе детей;
  2. Маршрут ТС (Адрес отправления и прибытия ТС);
  3. Дата выполнения поездки;
  4. Вид и категория трансфера;
После выполнения Заявки пассажир ожидает, когда диспетчер с ним свяжется любым из вышеперечисленных способов.
Для принятия Заявки на трансфер требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ частичная или полная оплата в случае не поступления денежных средств в течении 24 часов (или по согласованию с диспетчером) в трансфере может быть ОТКАЗАНО.
Время забора пассажира для группового трансфера назначается диспетчером, а также вся логистическая схема поездки. Время сбора для группового трансфера назначается не более чем за 12 часов до вылета и не позднее чем за 8 часов до вылета указанного в Заявке.
За посадку/высадку в/из Аэропорта Жуковский или Чкаловский доплата за любой вид трансфера составляет +500 руб. к тарифу.
3. Перевозка пассажиров:
Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в заявке телефонный номер.
Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером ТК «ТРАНСФЕРИЯ» с помощью WhatsAppуведомления и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, отсутствует технической возможности принять информацию на указанный в проездных документах телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных в проездных документах.
Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в Заявке. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.
Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах, а так же в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах. Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 20 минут.
ТК «ТРАНСФЕРИЯ» имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.
В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуги компании.
При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно.
Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках индивидуального трансфера. В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.
В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить ТК «ТРАНСФЕРИЯ» об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, ТК «ТРАНСФЕРИЯ» по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.
В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.
В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.
4. Перевозка багажа ручной клади:
Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются ТК «ТРАНСФЕРИЯ».
Багаж – груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.
Ручная кладь – груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение, и соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.
Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.
В случае провоза большего количества багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно согласовываются с диспетчером. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу.
Ручная кладь размещается в полке над пассажирским креслом, либо под впередистоящим креслом, либо на коленях пассажира. В случае не соответствия груза размерам и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.
Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения Российской Федерации.
ТК «ТРАНСФЕРИЯ» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.
Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.
5. Возврат причитающихся средств за неиспользованные проездные документы:
Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездных документах.
Заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы оформляется письменно. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ТК «ТРАНСФЕРИЯ», Компания устанавливает срок рассмотрения заявления пассажира о возврате причитающихся средств за неиспользованные проездные документы - до 3 рабочих дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ТК «ТРАНСФЕРИЯ» о размере денежных средств, подлежащих возврату.
Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения проездных документов после получения письменного ответа на заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы.
Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:
  • при отказе от трансфера более чем за 24 часа до отправления возврату подлежит полная стоимость услуги;
  • при отказе от трансфера менее чем за 24 часа и более 12 часов до отправления выплачивается 50% от стоимости услуги.
  • при отказе от трансфера менее чем за 12 часов до отправления стоимость трансфера не возвращается.
В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.
6. Порядок оформления претензий и заявлений
При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для возникновения ответственности ТК «ТРАНСФЕРИЯ», пассажир вправе обратиться в ТК «ТРАНСФЕРИЯ» с претензией, оформленной в установленном порядке. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ТК «ТРАНСФЕРИЯ».
Пассажир может подать в ТК «ТРАНСФЕРИЯ» заявление-претензию только при наличии полного набора проездных документов, предъявив документ, удостоверяющий личность, указанный в проездных документах.
Заявление-претензия оформляется письменно с подробным описанием произошедших событий и четким указанием предъявляемых требований. Для обеспечения удобства обработки и скорейшего рассмотрения заявление-претензия заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства.
Приложение к заявлению-претензии должно содержать копии всех документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения.
ТК «ТРАНСФЕРИЯ» устанавливает срок рассмотрения претензии пассажира – 30 календарных дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ТК «ТРАНСФЕРИЯ» относительно сложившейся ситуации.
В ТС, осуществляющих трансферные перевозки, и в офисах компании пассажиры имеют возможность оформить заявление в книге отзывов и предложений. В данный документ могут вноситься любые отзывы и пожелания относительно услуг компании, в том числе сведения о выполнении конкретных рейсов, качестве обслуживания пассажиров конкретными сотрудниками компании и прочая информация, касающаяся услуг компании.